Главная Домашние Для спортзала

8 (800) 500-66-54

бесплатный звонок по России

Бизнес план открытия спортзала

Здоровое тело – это активность, процветание и красота. Фитнес центры все больше популярны не только в мегаполисах, но и в больших городах. Если вы решили сделать собственное увлечение здоровым образом жизни своей профессией, то вам нужно просчитать все аспекты бизнеса на фитнес услугах.

Для начала определитесь с портретом будущих клиентов. Как правило, ради экономии сил и времени люди предпочитают пользоваться сервисами близ своего жилья. Важен класс зала, знания и квалификация сотрудников, имеющееся спортивное оборудование и общая атмосфера. Так чем же привлечь и удержать клиентов?

 

Расчет рентабельности вашего заведения и состоятельности вашего бизнеса зависит от нескольких главных факторов:

1. Местоположение

Залы нужны везде, в центре и на окраинах, но везде разная конкуренция в своих ценовых диапазонах. Прежде чем договариваться об аренде помещения, пройдитесь по району размещения и изучите, как работают действующие залы: как давно они открылись, насколько широк круг их предложений, какие программы лояльности они предлагают, какие у них инструктора и насколько удобно они расположены. Неплохо провести опросы населения и выяснить, каких услуг им не хватает.

2. Ценовая ниша или класс зала

Общедоступный спорт зал со стандартным набором популярных услуг, закрытый элитный клуб, часть большого оздоровительного центра со множеством других предложений – у каждого подхода есть свои преимущества, но рассчитывайте на будущее, насколько вы способны обеспечить выбранную «планку».

Детальный бизнес план должен включать:

1. Расчет по затратам на арендуемое помещение с планировкой всех площадей, включая технические и подсобные. Тренажерные залы нередко располагаются рядом с массажными кабинетами, саунами, барами. Сразу же продумайте этот момент, чтобы потом не сожалеть о таком важном преимуществе у конкурента.

2. Критерии выбора подрядчика. Ориентируйтесь на отзывы и рекомендации людей, которым доверяете и на основе опыта практической работы с данной компанией, желательно в схожей с вашем бизнесе сферой. Проверьте наличие всей необходимой разрешительной документации.

3. Перечень предварительных расходов на открытие бизнеса, приобретение оборудованияелотренажеров, силовых тренажеров и т.д.), рекламные компании.

4. Перечень расходов на персонал, текущие коммунальные платежи и сопутствующие расходы.

Расчет прибыли

Рассчитайте свою ценовую политику на основе данных о платежеспособности потенциальных потребителей. Сделайте скидки при помощи введения абонементной системы. Учитывайте поведение своих конкурентов, чтобы завоевать свое место на рынке. Клубные карты позволят вам удержать клиентов, поэтому экспериментируйте с их видами: вводите золотые, премиум, VIP, стандарт, специализированные на конкретном виде услуг карты. Продумайте предложения для семейного посещения (отец и сын, например) или для группы друзей. Людей привлекает забота и внимание, так что продумайте варианты временного и постоянного перехода карт от одних людей к другим.

Этапы открытия тренажерного зала.

Итак, вы нашли место и представили, как оно будет выглядеть с точки зрения дизайна и расположения всего необходимого оборудования. Дальше настало время воплощать свои планы в жизнь!

Покупайте оборудование.

Комплектация залов – индивидуальна для каждого помещения, учитывает все его особенности и удобство расположения. Обратитесь к профессионалам и вы удивитесь, как много можно выжать полезной площади даже в небольших залах. Такие затраты окупятся в дальнейшем большее грамотной загрузкой зала и благодарными откликами клиентов.

Нанимайте персонал.

Кадровый вопрос надо начинать решать за несколько месяцев до открытия зала. Продумайте, кто будет у вас приветствовать клиентов на стойке ресепшен и создаст первое впечатление о ваших услугах. Тренерский состав должен обладать достаточной квалификацией и опытом практической деятельности, чтобы можно было сформировать тренировочные курсы для пользователей разного уровня.

Рекламная кампания

Лучше всего срабатывает точечная реклама – деньги экономятся, а клиенты идут.
Клиенты тренажерных залов – это жители близлежащих домов или работники местных офисов. Вы должны всеми доступными способами оповестить местное население о новой для них возможности.

Обратитесь в профильные рекламные компании, которые разработают для вас рекламные буклеты, листовки, которые можно будет раздать у магазинов, на остановках и у популярных мест развлечений.
Обязательно дайте в этих листовках символическую скидку или какой-нибудь подарок – только в этом случае его сохранят, а впоследствии воспользуются. К тому же, такой способ позволит вам подсчитать сколько людей откликнулось на такой вид рекламы и рассчитать свою прибыль.

Найдите промо агентства и наймите раздатчиков этих листовок. В местных бизнес-центрах можно устроить презентацию услуг с показом видео на экранах или сделать интересный аудио ролик для радио.

Совсем рядом с залом можно установить большой наружный баннер с указанием, куда и как к вам можно пройти. Можно нарисовать на асфальте стрелочки с небольшими подписями, разместить рекламу на лавочках и т.д.

Устройте красочное открытие, например, с фейерверком, которое привлечет много внимания и станет предметом обсуждений на следующие дни. Разыграйте призы, раздайте карточки бесплатного посещения в первые дни с мастер-классами от инструкторов.

В целом, постарайтесь всегда ставить себя на место своих клиентов и предвосхищать их нужды и желания, тогда вы сможете занять свою нишу в фитнес индустрии.



Энциклопедия силовых тренажеров

О Body-Solid

О компании Body-Solid
Кредо компании. Отличительные особенности бренда Body-Solid
Фирменные технологии Body-Solid в мультистанциях


Покупаем силовое оборудование

Советы как выбрать силовой тренажер
Свободные веса VS силовые тренажеры
Пауэрлифтинг
Как выбрать штангу?
Как выбрать гантели?
Тренажер Смита
Что такое гиперэкстензия?
Скамья для жима
Турник